in

CALL of DUTY 5 beta — Киберспортивная оценка

Вот и наступил долгожданный момент для мирового COD-сообщества. ACTIVISION как и обещали — выпустили в публичное тестирование бета-версию Call of Duty: World at War. Правда, в бета-версии доступны лишь три карты: Castle, Makin и Roundhouse но и этого достаточно для оценки получившегося продукта.

Вот и наступил долгожданный момент для мирового COD-сообщества. ACTIVISION как и обещали — выпустили в публичное тестирование бета-версию Call of Duty: World at War. Правда, в бета-версии доступны лишь три карты: Castle, Makin и Roundhouse но и этого достаточно для оценки получившегося продукта. Выход полной версии запланирован — 11 ноября в США и 14 ноября в Европе. В ней нас ожидает полноценная одиночная компания  с возможностью совместного прохождения в онлайн-режиме. Бета-версия уже получила много хороших отзывов на форумах разработчиков. Но не всё так гладко — в Российском COD сообществе мнения разделились. Игра претерпела серьезные изменения после переноса с консолей на PC и это серьезно повлияло на игровой процесс.

Напомню Вам, что армия поклонников COD на PC «разделена» на три лагеря, соответственно для которых и производиться игра. Это любители одиночного прохождения, игроки паблик серверов и собственно игроки, которые собираются в стабильные команды для участия в регулярных лигах и киберспортивных чемпионатах. Из всех вышеперечисленных категорий, проблемы испытывают лишь киберспортсмены СНГ и Европы. Узнать почему, я решил у игрока команды i`m (команда победитель ASUS SUMMER COD4 2008 ).

altПривет. Меня зовут Озеров Сергей. Но в киберспорте меня знают как  2Shell[oO]. Я довольно сильно ожидал бету COD:WW т.к верил, что «Treyarch» смогут сделать что-то толковое. Во многом потому, что часть их команды было связано с разработкой «Call of Duty United Offensive», игра, которая, вышла только для PC и была весьма качественной. Но, увы, в WW я почти не увидел киберспортивную составляющую. Все, начиная от оружия, кончая картами несопоставимо с соревновательной игрой. Хотя «перки» остались почти такими же, как и в COD4. Но знаете — практика COD4 показала, что перки в соревновательной игре не находят места. И еще я, поиграв и прочувствовав демо-версию — я увидел несколько причин, по которым к игре так отрицательно относятся в комьюнити. Первая причина — Карты. Очень большие с множеством мелких деталей, в которых легко закемпить. Вторая причина — Оружие. Полуавтоматические винтовки стреляют быстрее автоматов (как г3 в COD4) ну и отсутствует отдача, которая могла бы замедлить эту стрельбу. В итоге получается, что крайне легко сделать фраг из статичного положения. Да и враг при атаке просто не сможет просмотреть все возможные точки. Это гробит игру.  На основе всего этого я могу смело сделать прогноз:  если Европа будет играть в COD5:WW, то и Россия пойдет по этому следу. Однако пока европейское комьюнити не совсем тепло восприняла бету. Многие говорят, что игра вообще не играбельна в соревновательном мире и даже «PROMOD» не поможет. А учитывая ежегодные выпуски игры, и то время, которое нужно будет для того, чтобы создать, нормальны набор правил, остается крайне мало времени на то, чтобы, собственно, играть в игру.

  • Скачать бета-версию COD: WW
  • Зарегистрироваться и получить ключ к бета-версии

Что думаете?

Добавить комментарий

EMS III: Shara.bros и forZe идут на вторых местах

ATS исключил из проекта шведский состав