in

Devilwalk: «Мы не случайные победители, мы просто не научились выигрывать в равных играх»

Победители крупнейшего в истории по призовым турнира по Counter-Strike, шведы fnatic сейчас являются заложниками нахлынувшей на них по завершении Dreamhack Winter славы. Что-то вроде Clan-Mystik, которые нежданно негаданно завоевали золото ESWC. «Случайные победители», «команда-однодневка» — всё чаще слышится в кулуарах киберспортивного сообщества.Победители крупнейшего в истории по призовым турнира по Counter-Strike, шведы fnatic сейчас являются заложниками нахлынувшей на них по завершении Dreamhack Winter славы. Что-то вроде Clan-Mystik, которые нежданно негаданно завоевали золото ESWC. «Случайные победители», «команда-однодневка» — всё чаще слышится в кулуарах киберспортивного сообщества. Придраться действительно есть к чему — «чёрно-оранжевые» не показывают чемпионской игры и на данный момент уступают многим топам. 

Вот и в Копенгагене fnatic были далеки от образца самих себя в Йёнчёпинге — команда завершила ивент в 1/4, уступив датчанам Dignitas 20:22 на inferno и 16:19 на mirage. Йонатан «devilwalk» Лундберг в беседе с журналистом Cadred.org признаёт, что команде не хватает собранности в ключевых играх с топами. В 70% равных сражений победителем выходит оппонент «фнатиков», и команда пока не может ничего с этим поделать:
«Случайные победители Dreamhack Winter? — Не стал бы говорить о какой-то случайности. Мы были вице-чемпионами Dreamhack Summer, а затем — чемпионами Dreamhack Winter. Понимаете, CS-сцена сейчас находится на невероятно конкурентноспособном уровне, где каждая команда может обыграть каждую. Это не DotA, где можно просчитывать свои сражения заблаговременно — в этой игре всё намного глубже.
К примеру, тот же f0rest может появиться из ниоткуда и убить троих соперников за раз. Это не значит, что ваша тактика ни о чём, это значит, что перед вами появился f0rest, который решил момент в одиночку за счёт невероятной стрельбы. Не думаю, что мы являемся счастливыим обладателями случайного билета. Наша проблема в том, что мы проигрываем почти все игры, в которых происходит равная борьба с топ-командами (16:14, овертаймы). Это основная проблема, так как мы проигрываем где-то 70% таких сражений, и это определённо то, над чем нам стоит работать», — считает devilwalk.

Что думаете?

Автор поста:

Добавить комментарий

Empire против Alliance в борьбе за третье место на D2CL

Vox Eminor подписали jks