Ember Spirit — это герой ближнего бой, основным атрибутом которого является ловкость. Данный персонаж неплохо справляется с первой и второй позицией (мид и легкая линии), имеет огромное количество магического и физического урона (может идти через два разных билда: магический и физический Ember Spirit), может сплитпушить линии за счёт своей ультимативной способности *Fire Remnant*, также благодаря ей очень мобильный. Неплохой персонаж для поднятия рейтинга, потому что может выигрывать игры один (может быстро фармить, наносить огромное количество урона, убивает рошана и неплохо справляется с постройками), но для того, чтобы выигрывать на этом персонаже нужен хороший опыт игры и высокое понимание (макро и микро скилл).
Популярность героя: средняя
Сложность игры: высокая
Доля побед: 46%
Когда стоит пикать героя:
- Неплохо справляется с героями, которые имеют маленький запас жизней и брони, не имея при этом эскейпов.
Данные персонажи:
Lina, Shadow Fiend, Pugna, Tinker, Zeus, Drow Ranger, Arc Warden и так далее.
- Стоит пикать, если вражеский мидер является героем ближнего боя.
Данные персонажи:
Void Spirit, Alchemist, Kunkka, Bloodseeker, Phantom Assassin и так далее.
- У Вашей команды сбалансированный пик, который не нуждается в фарме.
Когда не стоит пикать героя:
- Не стоит пикать, если вражеские герои обладают сильными заклинаниями, которые наносят большое количество магического урона.
Данные персонажи:
Lion, Lina, Invoker, Pugna, Tinker, Necrophos, Queen of Pain, Outworld Devourer и так далее.
- Не стоит пикать, если вражеские герои имеют огромное количество контроля.
Данные персонажи:
Lion, Shadow Shaman, Invoker, Enigma, Legion Commander и так далее.
Стадия лайнинга:
Если против Ember Spirit стоит герой с ближним типом атаки, то стоит прокачать способность *Flame Guard*, благодаря которой мы можем навязывать агрессию и выбивать ресурсы с вражеского мидера. Если стоим против героя с дальним типом атаки, то не стоит размениваться с ним по ХП, потому что он будет Вас кайтить и выбивать ресурсы. После получения ультимативной способности *Fire Remnant*, мы можем попробовать убить оппонента или пойти на другие линии, если есть возможность убить, в противном случаи фармим лес и линию.
Тайминги на предметы:
Сборки предметов:
Начальный закуп:
Магический Ember Spirit:
Собираем стандартный закуп для героев, у которых основной атрибут — ловкость. После получения баунти рун необходимо купить *Healing Salve*, чтобы не проседать по ресурсам, если нужно, то можно купить несколько штук (дополнительный хил на линии не помешает).
Физический Ember Spirit:
Тоже самое, что и магический билд, но только чуть-чуть меняем начальный закуп:
По необходимости приносить себе дополнительные ресурсы *Healing Salve* и *Enchanted Mango*.
Закуп в мид-гейме:
Магический Ember Spirit:
Закуп 11-15 минута:
Покупаем *Null Talisman* x1 и *Power Treads*, чтобы увеличить наши статы, после этого докупаем *Wind Lace* — увеличивает нашу скорость, затем *Bottle*, который позволит нам реже ходить на базу (можно больше фармить лес, вносить больше импакта в замес и так далее). Ember Spirit имеет очень маленький урон, поэтому стоит обратить внимание на *Javelin*, который даст нам необходимый урон.
Закуп 15-24 минута:
Eul’s Scepter of Divinity — увеличивает регенерацию маны, поэтому мы можем чаще спамить скиллами, а это увеличит скорость нашего фарма. Также, имеется активная способность, которая сбрасывает с нашего персонажа все отрицательные эффекты, контроль.
Drum of Endurance — предмет, который предназначен для агрессии. После покупки этого предмета стоит собрать со своей командой, ломать вышки, убивать рошана и навязывать драки. Также, увеличивает наши атрибуты.
Maelstrom — этот предмет увеличивает урон по вражеским героям и существам ( Ember Spirit имеет очень мало урона, поэтому это очень полезный предмет). Также, с помощью этого предмета мы ускоряем наш фарм. Если игра затягивается в лейт-гейм, то этот предмет можно улучшить.
Физический Ember Spirit:
Закуп 11-15 минута:
Покупаем *Wraith Band*, который даст нам “необходимые статы”, после нам нужен *Bottle* — увеличит запас маны и жизней (не придётся терять время, чтобы сходить на базу и пополнить ресурсы). Также, нам нужно собрать *Javelin* и *Blight Stone*, которые увеличивают наш урон.
Закуп 15-24 минута:
Desolator — увеличивает урон по постройкам, вражеским персонажам, рошану и так далее (за счёт снижения брони). Также, этот предмет неплохо повышает наш физический урон, которого не хватает нашему герою.
Maelstrom — этот предмет увеличивает урон по вражеским героям и существам ( Ember Spirit имеет очень мало урона, поэтому это очень полезный предмет). Также, с помощью этого предмета мы ускоряем наш фарм.
Crystalys — увеличивает урон, который необходим нашему персонажу. Также, имеет пассивную способность — криты, которые очень сильно бафают Эмбера.
Закуп в лейт-гейме:
Магический Ember Spirit:
Boots of Travel — этот предмет повышает мобильность нашему персонажу. Также, помогает сплит пушить линии и прилетать в каждый файт.
Eul’s Scepter of Divinity — увеличивает регенерацию маны, поэтому мы можем чаще спамить скиллами, а это увеличит скорость нашего фарма. Также, имеется активная способность, которая сбрасывает с нашего персонажа все отрицательные эффекты, контроль.
Shiva’s Guard — сильный предмет, который увеличивает наш манапул (мы можем чаще использовать способности и предметы), физический урон и броню. Также, этот предмет даёт активную (замедление + магический урон) и пассивную (режет вампиризм и восстановление жизней вражеским героем на 25%) способность.
Mjollnir — один из сильнейших предметов, который усиливает нашу скорость атаки, ускоряет наш фарм и пуш потенциал. Также, этот предмет имеет активную способность, которая неплохо работает, если нас фокусят вражеские герои.
Scythe Of Vyse — этот предмет даёт Эмберу контроль, которого ему не хватает. Также, увеличивает манапул, а это означает, что можно использовать предметы и способности чаще, чтобы фармить лес или вносить больше урона в замесах.
Aghanim’s Scepter — отличный предмет, который увеличивает нашу мобильность. Можно собирать третьим-четвертым слотом, если всё хорошо и хватает урона, то можно собрать вторым слотом.
Radiance — неплохо подойдёт для магического Эмбера, наносит огромное количество АОЕ-урона и шанс, что вражеский персонаж промахнётся при атаки. Также, благодаря этому предмету ускоряется наш фарм.
Физический Ember Spirit:
Boots of Travel — этот предмет повышает мобильность нашему персонажу. Также, помогает сплит пушить линии и прилетать в каждый файт.
Desolator — увеличивает урон по постройкам, вражеским персонажам, рошану и так далее (за счёт снижения брони). Также, этот предмет неплохо повышает наш физический урон, которого не хватает нашему герою.
Satanic — достаточно неплохой предмет, который позволяет переживать огромное количество заклинаний, потому что имеет магический резист, а также дольше жить, благодаря бешенному вампиризму.
Divine Rapier — неплохой предмет, если игра затянулась в глубокий лейт (+60 минут). Этот предмет даёт огромное количество урона по вышкам, рошану и героям, не стоит забывать True Strike (урон проходит через миссы).
Daedalus — предмет, который увеличивает наш физический урон, очень сильно апает нашего персонажа.
Mjollnir — один из сильнейших предметов, который усиливает нашу скорость атаки, ускоряет наш фарм и пуш потенциал. Также, этот предмет имеет активную способность, которая неплохо работает, если нас фокусят вражеские герои.
Предметы по-ситуации:
Linken’s Sphere — неплохой предмет, если во вражеской команде есть такие герои, как Legion Commander и Doom, эти персонажи могут дать свои способности и поймать нас.
Assault Cuirass — сильный предмет, который неплохо подойдёт вам, если во вражеской команде много героев, которые наносят урон с руки (физический урон). Очень полезный предмет, который усиливает нашу команду и помогает при сносе построек.
Black King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде много неприятных способностей, благодаря которым враги могут поймать нашего героя. Предмет, который собирают на всех кор-героев.
Ethereal Blade — предмет, который усиливает наш магический прокаст и увеличивает нашу ловкость (она увеличивает урон, скорость передвижения и скорость атаки). Также, наносит небольшое количество магического урона.
Eye of Skadi — очень сильный предмет, который увеличивает статы нашему персонажу. Имеет неплохую пассивную способность, которая замедляет противников и снижает вампиризм (этот предмет очень сильно апают в данных патчах).
Butterfly — очень сильный предмет, который увеличивает нашу ловкость, благодаря этому наш урон и скорость атаки повышается. Также, этот предмет даёт уклонения, которые не помешают персонажу.
Bloodthorn — увеличивает наш урон, даёт активную способность, которая позволяет наложить на вражеского героя безмолвие. Этот предмет очень сильный, который стоит покупать в каждой игре, особенно хорошо смотрится на нашем герое.
Раскачка скиллов и талантов:
Самая популярная раскачка способностей на Ember Spirit:
Популярная раскачка талантов:
Таланты стоит брать по-ситуации!
Мид-гейм:
Если вражеские персонажи играют пассивной, то не стоит навязывать агрессию, в это время лучше пофармить лес или отпушить линию (если Эмбера не убивают, дают ему пространство, то в лейте он становится машиной для убийств). Но, если Ваш пик очень сильный и Вы со своей командой выфармили все “необходимые предметы”, то можно убить рошана и отправиться к врагам на базу.
Лейт-гейм:
После того, как Эмбер получает 6-7 слотов, то его очень сложно поймать и убить, он наносит огромное количество урона, как по героям так и по вражеским строениям. После получения аегиса можно пойти и заканчивать игру. Также, если Ваша команда проигрывает, то против “грамотного” Эмбера очень сложно зайти на Вашу базу.
Заключение:
Плюсы:
- Может выиграть любую игру в соло.
- Наносит огромное количество урона.
- Неплохо фармит леса и пушит линии.
- Подходит для поднятия рейтинга.
- Отлично подходит для дефа.
Минусы:
- Имеет огромное количество контр-пиков.
- Для того, чтобы побеждать на этом персонажа, нужно хорошо понимать макро и микро моменты.
- Очень уязвим (имеет небольшой запас жизней и брони).