Slark — это герой ближнего бой, основным атрибутом которого является ловкость. Один из сильнейших агрессивных керри-героев, имеет огромное количество физического урона, контроль и эскейпы. Также, этот персонаж неплохо стоит свою линию, имеет неплохую регенерацию жизней и достаточное количество брони. Если вражеский хардлайнер — герой ближнего боя, то лучше всего пикать Сларка из-за его пассивного умения *Essence Shift*, которое отлично справляется с милишниками. Данный герой неплохо чувствует себя на любой стадии игры.
Популярность героя: высокая
Сложность игры: средняя
Доля побед: 50%
Когда стоит пикать героя:
- Неплохо справляется с героями, которые зависят от атрибутов, тк он крадёт их благодаря своей пассивной способности *Essence Shift*.
- Очень агрессивны персонаж, который не зависит от леса, поэтому неплохо заходит в связки с пассивным кор-героем.
Когда не стоит пикать героя:
- Если вражеские персонажи обладают огромным количеством магического урона.
- Если Вам необходимо выбрать героя на первый или второй пик.
Стадия лайнинга:
На первом уровне:
Если мы стоим против героя, который имеет неприятные способности, то прокачиваем способность *Dark Pact* (она сбрасывает все отрицательные эффекты с нашего персонажа). Но, если таковых эффектов не имеется и вражеский хардлайнер — герой ближнего боя, то прокачиваем пассивную способность *Essence Shift*, которая позволит размениваться с противником по ХП и добивать каждого крипа. На первом уровне пытаемся убить вражеских персонажей на руне, если не получается, то не стоит подставляться (каждая смерть отдаляет нашего героя от победы).
Второй уровень:
Если всё хорошо и мы можем убивать вражеских оппонентов, то берём *Pounce* — контроль, который поможет делать убийства на линии ( Slark — агрессивный персонаж, который навязывает агрессию и пытается набить свою пассивку, без неё он становится “юзлесс героем”). Советуем часто размениваться по ХП с вражеским оппонентом, чаще приносить расходники, чтобы навязывать агрессию и не просидать по здоровью. Чем быстрее у нас появятся “необходимые артефакты”, тем лучше (быстрее можно закончить игру).
Третий-десятый уровень:
Дальше докачиваем способности по-ситуации, если нам нужно больше урона, то максим пассивную способность *Essence Shift* (лучше всего максить, если вражеский персонаж имеет ближний тип атаки). Но бывают случаи, когда мы проигрываем свою линию и нам нужно уйти в лес, если так происходит, то лучший выбором будет максить *Dark Pact*, которые неплохо справляется с крипами (урон по области). После получения шестого уровня и ультимативной способности *Shadow Dance*, мы можем сместиться на другую и там устроить драку.
Сборки предметов:
Начальный закуп:
Собираем стандартный закуп для керри-героев, у которых основной атрибут — ловкость. После получения баунти рун необходимо купить *Healing Salve*, чтобы не проседать по ресурсам, если нужно, то можно купить несколько штук (дополнительный хил на линии не помешает).
Закуп в мид-гейме:
Power Tread — это предмет, который увеличивает наши атрибуты (ловкость, силу и интеллект). Также, даёт мобильность нашему персонажу.
Wraith Band x2 — это лучший предмет за свои деньги, который даёт нашему персонажу больше количество ловкости, а это означает урон, скорость передвижения и скорости атаки.
Diffusal Blade — сильнейший предмет, который увеличивает ловкость нашего героя. После получения *Diffusal Blade* Сларк может участвовать в драках, или убивать “загулявших персонажей”, которые имеют небольшой запас жизней. Также, этот предмет даёт возможность замедлить персонажа (контроль) и выжигать ману (90% героев без маны становятся бесполезными).
Echo Sabre — неплохой предмет, который даёт большое количество атрибутов нашему герою. Также, предмет имеет пассивную способность, которая наносит двойную атаку по вражескому персонажу и замедляет его (врага).
Закуп в лейт-гейме:
Abyssal Blade — один из самых нужных предметов, который позволяет зафокусить любого противника и убить его. Также, наш персонаж не имеет станов и башей, поэтому этот предмет необходим для нашего персонажа.
Diffusal Blade — сильнейший предмет, который увеличивает ловкость нашего героя. После получения *Diffusal Blade* Сларк может участвовать в драках, или убивать “загулявших персонажей”, которые имеют небольшой запас жизней. Также, этот предмет даёт возможность замедлить персонажа (контроль) и выжигать ману (90% героев без маны становятся бесполезными).
Monkey King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде есть герои, которые имеют способности, таланты или предметы на уклонения. Также, вы можете собрать этот предмет, если у вас недостаточное количество урона.
Butterfly — очень сильный предмет, который увеличивает нашу ловкость, благодаря этому наш урон и скорость атаки повышается. Также, этот предмет даёт уклонения, которые не помешают персонажу.
Eye of Skadi — очень сильный предмет, который увеличивает статы нашему персонажу. Имеет неплохую пассивную способность, которая замедляет противников и снижает вампиризм (этот предмет очень сильно апают в данных патчах).
Silver Edge — отключает пассивные способности противникам, даёт эффект “невидимости” и даёт двойную атаку по вражескому персонажи (после двойной атаки противник имеет эффект “замедления”).
Предметы по-ситуации:
Satanic — достаточно неплохой предмет, который позволяет переживать огромное количество заклинаний, потому что имеет магический резист, а также дольше жить, благодаря бешенному вампиризму.
Assault Cuirass — сильный предмет, который неплохо подойдёт вам, если во вражеской команде много героев, которые наносят урон с руки (физический урон). Очень полезный предмет, который стоит собирать, если ни один из Ваших союзников его не собрал.
Black King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде много неприятных способностей, благодаря которым враги могут поймать нашего героя и зафокусить. Также, этот предмет даёт возможность выжить в драке 5 на 5 и внести больше импакта в него.
Divine Rapier — неплохой предмет, если игра затянулась в глубокий лейт (+60 минут). Этот предмет даёт огромное количество урона по вышкам, рошану и героям, не стоит забывать True Strike (урон проходит через миссы).
Bloodthorn — увеличивает наш урон, даёт активную способность, которая позволяет наложить на вражеского героя безмолвие. Этот предмет очень сильный, который стоит покупать в каждой игре, особенно хорошо смотрится на нашем герое.
Shiva’s Guard — сильный предмет, который увеличивает наш манапул (мы можем чаще использовать способности и предметы), физический урон и броню. Также, этот предмет даёт активную (замедление + магический урон) и пассивную (режет вампиризм и восстановление жизней вражеским героем на 25%) способность.
Mjollnir — один из сильнейших предметов, который усиливает нашу скорость атаки, ускоряет наш фарм и пуш потенциал. Также, этот предмет имеет активную способность, которая неплохо работает, если нас фокусят вражеские герои.
Раскачка скиллов и талантов:
Самая популярная раскачка способностей на Slark:
Популярная раскачка талантов:
Таланты стоит брать по-ситуации!
Мид-гейм:
На этой промежутке игры необходимо бегать и убивать вражеских персонажей, которые находятся далеко от своей команды. Если вражеская команда поставила много вардов и играет пассивной (бегают всей командой вместе), то мы можем сплитить линии, чтобы стянуть противников. Также, мы можем фармить леса и линию, чтобы получить “необходимые для победы предметы”, затем собираемся вместе с командой, убиваем рошана и идём навязывать драки, после чего сносим вражеские постройки.
Лейт-гейм:
Пытаемся навязать агрессию, играем максимально агрессивно (пушим строения, навязываем драки, убиваем рошана), после убийства вражеского кор-персонажа пытаемся закончить игру, если это не удаётся, то убиваем рошана и заходим повторно. Главное, чтобы вражеские герои не набрали необходимого преимущества для победы, поэтому стараемся не ошибаться и играть “грамотно” (оставлять деньги на байбек).
Заключение:
Плюсы:
- Очень сильный персонаж, который не боится контр-пиков и неплохо заходит в любой пик.
- Один из сильнейших керри-героев в Dota II.
- Может выиграть игру один (наносит огромное количество урона по строениям и героям).
Минусы:
- Очень сильно зависит от старта (золота и опыта).