Как играть на обновленном Dust 2?
in ,

Как играть на обновленном Dust 2?

В свете недавнего обновления карты Dust 2 можно говорить об изменении меты. Теперь игра в защите должна формироваться по совершенно иной структуре. В данном руководстве пойдет речь про игру на обновленном Dust 2. Мы расскажем, как выстраивать стратегию игры в защите, а также предложим собственный дефолт.

Дефолт до обновления

Большинство команд выстраивает стратегию защиты по следующей схеме: 2 А плент, 1 Мид и 2 Б плент.

Логично, что контроль двух плентов является важной составляющей. Обычно команды, если говорить про матчмейкинг, играют со снайпером на центре карты. Однако ключевые звенья расположены на обеих плентах — А и Б. И если раньше было комфортно играть с двумя опорниками, которые встречают выход из Туннеля, то сегодня схема построения меняет свой вид.

Безусловно, многие привыкли к стандартной схеме, но Valve понимают, что время перемен наступает. Вполне вероятно, что разработчики руководствовались данными из матчмейкинга, которые показали существенный перевес стороной атаки при занятии Б плента. И после недавнего обновления, хоть и маленького с виду, пришло время меняться.

Дефолт после обновления

Как вы знаете, в недавнем обновлении Valve решили перевернуть двери на выходе в Б плент, вернув классическое положение из CS 1.6. Отныне контроль над Б плентом возможен как с самого Сайта, так и с центра карты. Возвращение к истокам пришлось по душе многим олдскульным игрокам, пришедшим в CS:GO из старых версий. Но вот новички не так радужно встретили обновление, поскольку смена меты может негативно отразиться на результатах матчей.

На некоторых картах, таких как Inferno или Train, зачастую Б плент держится лишь одним игроком защиты. В большей степени такая схема построения обороны присуща карте Inferno. Второй опорник больше играет роль плавающего игрока, скользящего между Сити и Длиной под А плентом. Единственный же опорник может занимать закрытые позиции, собирая информацию о местоположении соперника. В другом случае можно и вовсе занять Банан, получив контроль над картой.

Dust 2 же никогда не отличался своей схемой построения игры за защиту. Это стандартная карты, где важную роль играет не контроль, а стрельба. Раньше нельзя было отпускать один из плентов, поскольку потенциал для ретейка всегда оставался незначительным.

Вот и Б плент, при успешном занятии его игроками атаки, редко когда поддавался выбиванию. Однако с разворотом дверей появляется больше возможностей для ретейка. Отныне игрок с Мида может контролировать выход из темки, страхуя единственного опорника плента.

Что это дает защите, как не большие возможности по обороне А плента? Теперь можно спокойно играть по схеме 3+1+1, не боясь за прорыв Длины или Шорта. Более того, постоянное укрепление А плента возвращает мету в пользу защиты, о которой все забыли после открытия скайбоксов над темкой.

Безусловно, при грамотной раскидке игроками атаки занять Б плент по-прежнему просто. Однако выбивать сайт стало гораздо проще. Отныне игрок, сидящий за Каром, находится под прямым обзором со стороны защиты (а в большинстве случаев это ключевой игрок при принятии ретейка). Более того, защита получает больше возможностей для раскидки дымов, необходимых для выбивания.

Что же в сухом остатке? Игра за защиту отныне не будет заведомо проигрышной. Если мы видим возможность отыграть с одним опорником на Б, то необходимо пользоваться ею, поскольку снайпер с Мида всегда может хелпануть в случае необходимости. В тоже время мы получаем больший контроль над А плентом, где зачастую все решается на первых секундах раунда (одно открытие Длины может выиграть раунд). Поэтому в новых условиях необходимо быстро подстраиваться и разрабатывать новые тактики в игре за защиту.

Что думаете?

Добавить комментарий

Представлен обновленный рейтинг команд

Представлен обновленный рейтинг команд

Giants заинтересована в линейке Copenhagen Flames

Giants заинтересована в линейке Copenhagen Flames