Как работает экономика в CS:GO?
Как работает экономика в CS:GO?
in

Как работает экономика в CS:GO?

В CS:GO основной упор делается на экономику. И как бы вы не спорили, но без хорошей экономики вы не сможете купить АК-47 или AWP, чтобы получить преимущество в огневой мощи перед соперниками. Так что как бы вы ни старались улучшить свою стрельбу, но всегда выигрывает та команда, у которой перевес по экономике. В этом руководстве мы расскажем вам о работе экономики в CS:GO.

Что такое экономика в CS:GO?

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. Правильно говорят, что экономика, в первую очередь, – это умение вести домашнее хозяйство, – и лишь во вторую очередь это финансовая составляющая.

От умения пользоваться экономикой зависит покупка девайсов в игре. Казалось бы, что в этом сложного. Однако просто делать закуп на все деньги каждый раунд не получится. Грамотное пользование экономикой – залог успеха. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

И правильная закупка – это половина успеха. Многие новые игроки даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в нашем руководстве.

Основные принципы экономики

Правила экономики за время существования CS:GO менялись. Последнее изменение произошло пару лет назад, когда Valve переработали систему бонусов после поражения в раунде. Сегодня основные принципы экономики можно обрисовать в следующих чертах:

  • За первый проигранный раунд — $1900, далее — $2400, $2900, $3400. Сумма заработанных средств сбрасывается после того, как ваша команда выиграла раунд.
  • В 1 и 16 раундах (пистолетных) у каждого на руках по $800.
  • Раунд, выигранный с установкой бомбы — $3500.
  • Раунд, выигранный без установки бомбы — $3250.
  • Потолок денег на одного человека — $16000.
  • Проигранный раунд с установленной бомбой (для стороны атаки) — +$800 к привычной сумме за проигрыш.
  • Личная награда за установку бомбы — $300.
  • Награда за обезвреживание бомбы — $300.
  • Штраф за проигранный раунд (только для стороны атаки) — $0. Плюс риск потерять девайс после окончания таймера раунда.
  • Штраф за убийство союзника — -$300.

Недостатки обновленной системы экономики в CS:GO

Как отмечали многие игроки, изменения привнесли в игру дисбаланс в сторону атаки. Если игроки защиты проигрывают первый пистолетный раунд, то у них на руках остается минимум $2050 (при условии, что все игроки покупали в первом раунде бронежилет). Игроки атаки, в случае установки бомбы, имеют на руках чуть больше денег, имея возможность сделать хороший форс-раунд. К примеру, если ничего не покупать в первом раунде за атаку и сохранить $800, поставить бомбу получить ещё $800, благополучно погибнуть без арморов против ретейка, за что дадут ещё $1900, то в сумме будет $3500. Если прибавить сюда пару киллов, то выходит неплохая сумма. А это уже хороший задел для второго раунда с возможностью покупки АК-47 и первого армора с покупкой гранат.

Экономика пистолетных раундов

Пистолетный раунды – это не менее важная составляющая любой игры. Valve попытались нивелировать их значимость изменением системы экономики, тем не менее, до сих пор победа на пистолетках дает команде преимущество.

Большинство игроков предпочитают покупать бронежилет. Однако один игрок из команды может потратить деньги на покупку дефузов (в игре за атаку) и дымовой гранаты для ретейка. Еще один игрок может прикупить гранаты и P250. Тоже самое работает и за атаку, когда один игрок покупает флешки и P250.

Награда за убийство

Как работает экономика в CS:GO?

Отличным способом нафармить деньги являются киллы. Если говорить обобщенно, в среднем за убийство игрок получает $300. Лишь за убийство с ножа можно получить $1500. Однако убить противника с ножа достаточно проблематично.

Вот таблица наград за убийство с разного типа оружия:

  • USP-S, P2000, Glock-18, Dual Berettas, P250, Five-Seven, Tec-9, Desert Eagle, Revolver R8: Награда за убийство — $300.
  • CZ75-AUTO: Награда за убийство — $100.
  • М249, Negev: Награда за убийство — $300.
  • MAG-7, Sawed-Off, XM1014, Nova: Награда за убийство — $900.
  • MP5-SD, MP7, ПП-19 Бизон, MAC-10, MP9, UMP-45: Награда за убийство — $600.
  • P90: Награда за убийство — $300.
  • АК-47, AUG, SG 553, FAMAS, Galil AR, M4A4, M4A1-S: Награда за убийство — $300.
  • AWP: Награда за убийство — $100.
  • G3SG1, SCAR-20, SSG 08: Награда за убийство — $300.
  • Убийство с гранаты: Награда — $300.
  • Нож: Награда за убийство — $1500.
  • Zeus x27: Награда за убийство — $0.

Дополнительная информация об экономике

Если три раунда подряд проиграть, не сделав ни одного килла, то игрок получит $7200. Для наглядности: Набор для террористов АК-47 + Второй армор обойдется в $3700; Набор для стороны защиты M4A4 + Второй армор + набор для обезвреживания бомбы обойдется в $4500.

Что думаете?

Добавить комментарий

Настройка радара в CS:GO

Настройка радара в CS:GO

M4A4 или M4A1-S: что выбрать?

M4A4 или M4A1-S: что выбрать?