AWP — это снайперская винтовка, а также одно из самых смертоносных видов оружия в игре. Это руководство для игроков поможет улучшить свою игру и противостоять оппонентам по ходу своего восхождения в системе рангов.
АWP является одним из самых смертоносных видов оружия в игре, НО ПРИ ЭТОМ имеет очень высокую цену и, наоборот, низкую скорострельность. Однако наличие снайпера в команде делает разницу. И сегодня очень многие хотят улучшить свое AWP, дабы принести своей команде пару-тройку важных раундов.
Что такое АWP?
АWP расшифровывается как Arctic Warfare Police. Винтовка имеет очень высокий урон и является единственной винтовкой в CS:GO, которая может убить противника одним выстрелом в тело. Любой может играть с AWP, но овладение оружием требует долгих тренировок.
Каковы плюсы и минусы покупки AWP в CSGO?
При всех преимуществах необходимо внимательно узить плюсы и минусы данного вида оружия.
Плюсы:
- Отлично сгодится при стрельбе на дальние расстояния.
- Убивает противника с одного попадания в тело.
Минусы:
- Стоит $4750.
- Долгая перезарядка.
- Низкая скорость передвижения с винтовкой в руках.
Четыре совета, который помогут снайперу стать лучше
На первый взгляд АWP может показаться простым оружием в использовании. Дальнобойность винтовки дает чувство безопасности. Большие расстояния не уменьшают пользу снайперской винтовки; на самом деле, они помогают AWP оставаться в безопасности против оппонентов, которые могут не могут похвастаться такой же точности на расстоянии.
Однако для того, чтобы хорошо играть с AWP, требуется нечто большее, чем просто стоять на одном месте и делать несколько выстрелов, пока Вы, наконец, не выиграете раунд. На самых высоких рангах в CS:GO игроки лучше целятся и лучше понимают, как противостоять игрокам с AWP. Промах с АWP, даже на расстоянии, может оказаться фатальной ошибкой, которая может стоить раунда.
Вот несколько основных советов, которые помогут снайперу стать лучше:
- Найдите идеальную чувствительность.
- Стойте неподвижно для лучшей точности.
- Знайте, когда увеличивать масштаб зума и когда стрелять без прицеливания.
- Двигайтесь во время перезарядки.
Поиск идеальной чувствительности
Поиск идеальной чувствительности — это вопрос предпочтения. Идеальная чувствительность может изменить взаимодействие, которое игрок имеет с оружием.
Снайперы должны проводить как можно больше времени на тренировках, чтобы найти свою идеальную чувствительность. Идеальная чувствительность зависит от различных факторов, таких как управления мышкой, размер коврика для и непосредственно стиль игры. Поиск правильной чувствительности может занять некоторое время, но это основа любого хорошего снайпера.
Стойте неподвижно для лучшей точности
Как и любое другое оружие в игре, AWP имеет высокую точность, когда игрок стоят неподвижно. В отличие от других видов оружия, АWP сталкивается с резким снижением точности при движении.
Хотя есть ситуации, когда необходимы выстрелы в прыжках, они не всегда эффективны, и даже профессиональные игроки не рекомендуют двигаться во время стрельбы.
Zoom/Quickscope/Noscope
Винтовка с оптическим прицелом предлагает два режима стрельбы: в прицеле и без него. Игроки могут найти самую высокую точность, если они увеличат масштаб. Увеличение масштаба через оптический прицел открывает перед игроками огромный прицел, и они могут использовать его, чтобы легко попасть в противника. Однако в некоторых ситуациях имеет смысл стрелять без использования прицела, то есть ноускопом.
AWP не слишком точное оружие, если стрелять без прицела. Поэтому игроки должны тщательно продумать ситуацию, прежде чем стрелять ноускопом.
Что такое Quickscope?
Quickscope — быстрое прицеливание. Хитрость быстрого прицеливания заключается в том, что игроки заранее знают, где находится центр экрана. Однако Quickscoping требует большой практики, и нужно как минимум настроить комфортную чувтсвительность мышки.
Что такое Noscope?
Убийство противника с помощью AWP без использования прицела называется ноускопом. Однако подобные выстрелы очень неточны, но они могут быть единственным вариантом в определенных ситуациях.
Снайперы предпочитают ноускоп, когда противники находятся на близком расстоянии. Мало того, что у него есть более высокие шансы на успех на близком расстоянии, ноускоп также позволяет снайперу выстрелить на несколько раз больше, нежели с прицелом.
Игроки всегда должны прицеливаться, когда стреляют на дальних расстояниях с помощью AWP. Однако, когда противник находится очень близко, имеет больше смысла прибегать к quickscopes и ноускопам.
Движение во время перезарядки
Хотя AWP — это оружие с одним заряженным выстрелом, из-за чего игроки промахиваются. Игрок после выстрела должен перезарядить оружие для следующего выстрела. При очень медленном времени перезарядки (3,7 секунды) снайпер будет в опасности, заглядывая в тот же угол для следующего выстрела.
Изменение своей позиции позволяет игроку удивлять соперника. Поскольку снайпер должен перезарядить свое оружие после каждого выстрела, он теряет свое преимущество, если он промахивается. Взгляд назад под тем же углом поставит игрока в невыгодное положение. Однако есть несколько приемов, которые снайпер может использовать для приманки своих врагов.
Профессиональные игроки часто меняют свое местоположение на карте после убийства. Элемент неожиданности является ключевой частью арсенала любого игрока, и снайперы могут использовать ротацию в своих интересах.
Как играть против снайпера?
Бывают ситуации, когда у игроков нет другого выбора, кроме как взять на себя обязанности снайпера. В таких ситуациях мастерство игрока по части движения и рефлексов может оказаться решающим для шансов на успех.
Как обмануть снайпера на выстрел?
Обман на выстрел заключается в том, что игрок на доли секунды показывает свое плечо из угла, выманивая соперника на выстрел. И как только снайпер противника произведет выстрел, вы сможете тут же занять точку на карте.
Опытные снайперы регулярно разводят противника на выстрел, чтобы восстановить контроль над определенной областью карты. Это хитрый маневр, и если он сделан неправильно, то можно запросто поплатиться жизнью.
Если вражеский снайпер держит определенный угол, игроки могут предварительно прицелиться в этот угол. Овладение движением бокового шага и прицеливание в нужное место имеет решающее значение для этой игры. Это игра с высоким риском, так как противник всегда имеет преимущество первого взгляда. Если вы не будете заранее нацелены на его позицию, он будет готов попасть по вам первым.
Движок CS:GO имеет угловое преимущество. Даже если вы не можете видеть противника, ваши противники все равно могут видеть вас.
Световые и дымовые гранаты
Простой и эффективный способ противодействия вражескому снайперы — использование гранат. Игроки могут использовать дымовые и световые гранаты, чтобы либо скрыть свои передвижения, либо ослепить противника. При правильном использовании игроки могут быстро ворваться после взрыва флешки и застать снайпера врасплох. Поскольку большинство снайперов предпочитают “прицеливаться”, находясь при этом в зуме, им трудно увидеть вспышку гранаты, прежде чем она взорвется, ослепляя их.