Было ожидаемо, что некоторые люди могут уйти из CS: GO, когда VALORANT был объявлен, но я не уверен, что многие из нас ожидали, что это произойдет так быстро и в таких количествах.
Уже было объявлено, что Shahzeeb “ShahZaM” Khan, Hunter “SicK” Mims, Jacob “pyth” Mourujärvi, Victor “food” Wong, Jordan “Zellsis” Montemurro, Austin “crashies” Roberts, and Ryan “freakazoid” Abadir и другие “спрыгнули с корабля” по разным причинам. Существует, однако, в подавляющем большинстве общая тема, и это организационная поддержка.
Это игроки, которые в какой-то момент играли за такие организации, как Cloud9, Complexity, eUnited, Ninjas in Pyjamas, GODSENT и другие. Хотя я не наивен и понимаю, что некоторые из этих игроков никогда не соответствовали своей шумихе или падали с годами, они все еще являются важной частью поддержания тир 2 сцены, по крайней мере, несколько ближе к тир 1, и помогают вырастить молодые таланты с их опытом, прежде чем они получат шанс в высшей лиге.
Теперь они уходят из игры, в которую многие играли около десяти лет, потому что за пределами двух основных лиг организации практически не существуют.
В недавнем разговоре с ShahZaM он объяснил ситуацию с его точки зрения, и это похоже на ситуацию с Zellsis, freakazoid, food и другими.
“С созданием двух лиг это поставило сцену NA в странное место. В EPL только 2 команды NA, и у Flashpoint большой бай-ин. Раньше вы были в состоянии собрать команду и усердно тренироваться для квалификации турниров и повышения рейтинга, но это уже не так”, – пояснил ShahZaM.
“Не то чтобы я против всего этого, я понимаю, что организации пытаются сделать CS:GO стабильным. Возможности еще более ограничены прямо сейчас, и я уверен, что в будущем будет какое-то исправление, чтобы снова создать T2 NA”.
freakazoid — последний, кто объявил о своем уходе, и спустя всего несколько дней он сделал очередную просьбу к организациям поддержать свой состав Swole Patrol, пока не стало слишком поздно.
Это, безусловно, не будет концом, так как другие, которые не сделали прямого заявления, безусловно, играют с этой идеей, и чем больше будут двигаться, тем больше они будут чувствовать давление, скитаясь между всеми спотами с организациями высшего уровня, пока они не будут заполнены.
VALORANT, скорее всего, преуспеет в киберспорте, особенно благодаря поддержке Riot Games и команде разработчиков, учитывая их опыт. Игроки знают об этом, и, хотя я верю, что многие предпочли бы продолжать соревноваться в CS, трудно отрицать возможность и продолжать прилагать усилия, которые в настоящее время бесплодны для тех, кто не входит в команды первого уровня.
Организаторам турниров и лиг, таким как ESL, FLASHPOINT, DreamHack и многим другим, нужно будет попытаться составить план для лучшей поддержки сцен уровня 2 и 3, или мы можем ожидать еще больше уходов, так как окно, чтобы добраться до вершины, уменьшается из-за эксклюзивности и бай-инов.
Трудно предсказать, принесет ли эта ситуация множество новых талантов или поможет сократить общую сцену Counter-Strike, но об этом, безусловно, стоит задуматься.