in

Tim \”DaHanG\” Fogarty

Американская восходящая звезда,
 Тим \”DaHanG\”
Фогарти, занял самое высокое место за свою историю участия в турнирах.
Он выиграл по очкам у Алексея \”Cypher\” Янушевского в дополнительном
матче за второе место. Но, не смотря на устойчивую игру в течение всего
турнирного сезона 2007, многие старшие опытные игроки все еще не
восприняли его всерьез. И это притом, что он все-таки Q2-игрок, а не
Q3, его стайл отличается от большинства соперников. В Торонто люди с
изумлением толпились до последнего, чтобы понять, что происходит.

Американская восходящая звезда,
 Тим \”DaHanG\”
Фогарти, занял самое высокое место за свою историю участия в турнирах.
Он выиграл по очкам у Алексея \”Cypher\” Янушевского в дополнительном
матче за второе место. Но, не смотря на устойчивую игру в течение всего
турнирного сезона 2007, многие старшие опытные игроки все еще не
восприняли его всерьез. И это притом, что он все-таки Q2-игрок, а не
Q3, его стайл отличается от большинства соперников. В Торонто люди с
изумлением толпились до последнего, чтобы понять, что происходит.

Интервью с DaHanG


Gameriot: Как ты себя чувствуешь в данный момент?

DaHanG: Отлично.

Gameriot: Какие впечатления от игры со всеми, с кем встречался на этой неделе? Давай начнем с Рафика \”LoSt-CaUzE\” Бруента.

DaHanG: Я чувствовал себя
очень уверенно в игре против Рафика на Torment. По предыдущим играм я
знал, что он особо не заморачивается с таймингом, а это ведь ключевой
момент карты. Я знал, что пока превосхожу его в тайминге, быстрое
решение и меткая стрельба сами приведут меня к победе. Таким образом, я
окончил игру твердой победой. Что касается Phrantic\’а и его выбора
карты, я понимал, что нужно играть на все сто, т.к. это его лучшая
карта. Его LG силен, но пробегая айтемы, принимал эффективные решения и
взял победу.

Gameriot: В прошлом году Рафик как-то получше играл, тебе не кажется? По-твоему, его скилл понизился  за этот год?

DaHanG: Думаю, на турнирах
в начале года ему реально удалось улучшить тактику и скилл. А что
касается этого турнира, то он вполне нормально играл, по-моему. У него
очень меткая стрельба, а оборона вообще одна из лучших в Quake.
Возможно, он не может так контролировать карту, как другие игроки. В
этом надо совершенствоваться. Но все-таки, у него получается устроить
шоу. На самом деле, я ожидал от него попадания в 9-12 место, но это
отчасти мой личный настрой по отношению к Gellehsak-у, Chance,
Nomadic-у и PURRI, попавших в top 8 😀 .

Gameriot: Что, по-твоему, произошло на вашем матче с Алексеем \”Cypher\” Янушевским (финалы лузеров на WSVG Даллас)?

DaHanG: Мне было плевать,
что он побил меня тогда. Стреляя, в последний раз я попадал на половину
своих возможностей, и понимал, что играю против него в Далласе хуже,
чем могу на самом деле. Но в Торонто я был уверен, что порву его. Со
времен Далласа я намного вырос и чувствовал себя уверенней на всех пяти
картах.

А что касается Phrantic\’а, я играл нормально, но немного замешкался.
Было несколько неприятных ситуаций, когда я бил все 95% времени, но он
нашел способ уклоняться. И это все, что я помню про то, как просрал. Я
был уверен, что выиграю, т.к. хорошо знал эту карту, играл на ней в
Далласе против Lost\’а и выиграл ее. Все было под контролем, что и
способствовало легкой победе.

Потом – Placebo. Я надеялся, что он будет психовать, но он играл
гораздо лучше и выиграл 0-11. Я знал, что все будет ок, я ведь никогда
не сдавался, если оставалась хоть какая-то надежда. Я начал набирать
фраги, атаковал его в подходящий момент. Когда я лидировал в 6 очков,
оставалось шесть минут, я контролил игру. Так что я был уверен в себе и
не давал ему возможности перевести дух. Это был мой самый удачный
камбэк.

Gameriot: О чем ты думал, когда проигрывал 0-11? Ты был уверен в камбэке?

DaHanG: Я был спокоен, не
паниковал. Я просто старался хорошо играть и прекрасно понимал, что
если не атакую в следующую минуту, то подвергну себя сумасшедшему
риску. Я все-таки начал стрелять, и мы бились за контроль еще пару
минут. И в итоге я закончил карту в то время, как Cypher, казалось,
даже не знает, как обороняться.

Gameriot: Казалось, что Cypher делал слишком много ошибок?

DaHanG: Ни одна из его
смертей не была очевидной ошибкой. Я бы сказал, он cделал общую ошибку,
дав мне сократить разрыв во фрагах сначала до 11-3, а затем до 11-6,
хотя мог бы серьезнее играть в обороне и просто не давать мне этого
сделать.

Gameriot: Расскажи о твоем финальном матче с Джоном \”toxjq\” Квиком.

DaHanG: Я хотел играть
на следующий день, но это оказалось невозможным. Несмотря на это я
надеялся, что выиграю, но серьезно не думал об этом. После первой
минуты на Monsoon, Тoxjq не оставил мне никой возможности, что-либо
сделать. Он очень круто играл. Я надеялся реабилитироваться на Ravage,
но он нападал в самые неожиданные моменты, когда я не был готов.
Контроль перешел к нему, и он выиграл. Когда я смог отреагировать, было
уже слишком поздно.


Gameriot: Как ты думаешь, усталость сыграла роль?

DaHanG: Нет, думаю она
сыграла незначительную роль, хотя в прошлом у меня были с этим
серьезные проблемы. Сейчас, я вроде в той же форме на протяжении трех
часов или больше, но мне все еще надо над этим работать..

Gameriot: Среди европейцев, таких как Cooller, Av3k и Cypher, кого бы ты дальше хотел видеть?

DaHanG: Я бы хотел,
чтобы Cypher проиграл с тех пор, как по очкам он был впереди меня. И
хотелось бы, чтобы Cooller выиграл, так как он более предсказуем, чем
Аv3k. Хотя, по большому счету, мне все равно.

Gameriot: Многие были уверены, что проиграешь Cooller-у. В чем, как ты думаешь, дело?

DaHanG: Я наслаждался
той иронией, так как сам уже давно сбросил со счетов Cooller-а.
Gellehsak и Jibo болтали утром, и Энди спросил, кто выиграет Cooller
или я. Jibo усмехнулся, посмотрел на меня и ответил: \”Ясно, кто –
DaHanG!\”. Я с этим был полностью согласен. Возможно, я был чересчур
самоуверен, но я чувствовал, что выиграю.

Ravage была намного легче. Я не помню всех деталей игры, помню
только, что контролил достаточно легко, он бросил некоторые простые
фраги. А что касается Рhrantic-а, я знал, что будет непросто. Вначале
было довольно напряжно, хотя я знал, как он будет играть. Но это знание
не помогло мне выиграть. Хотя казалось, я понимал, что происходит и что
дальше с этим делать. Со временем пришло лидерство для серьезной победы.

Gameriot: Ты решил, что легче выиграть у Cooller-а, чем утPhrantic-а?

DaHanG: Нет, но я все
еще думал, что выиграю. Он только и любит коллекционировать броню и
атаковать. Он контролил и нападал. Это всегда срабатывает, но когда
соперник знает, как ты себя поведешь – это минус для тебя.

Gameriot: Что значили его смайлы? У тебя тоже были собственные смайлы?

DaHanG: Сначала я даже
не понял смысла. Было \”^ 2 ^ ^\”. Я увидел спам в pre-игре и решил, для
прикола, поставить \”^ 3 ^ ^\” как свой собственный бинд. Я даже и не
планировал это использовать. Для меня это был просто прикольный
пред-игровой момент.  А уже потом я решил их использовать в игре.

Gameriot: Вернемся к финалу против Тoxjq-а, ты поменял геймплан с тех пор?

DaHanG: Совсем
немного. Я собирался играть так же, только быть более подготовленным к
его LG. На Monsoon-е я пустил ракеты и подошел ближе, чтобы убить.
Казалось, это сработало. На Ravage я немного поменял стиль и был хорошо
готов к его атакам. Я был спокоен и  уверен, т.к. только что выиграл у
Cooller-а. Я знал, что допустил несколько очевидных ошибок за день до
этого. На самом деле, поначалу я и не планировал выиграть Monsoon, хотя
я знал, что будет довольно интересно. За день до этого я многое узнал о
нем, и я чувствовал, что подготовлен, как нельзя лучше.

Gameriot: Твоя атака (раш) RL-м его LG в RA-комнате была не очень… Что заставило тебя так поступить?


DaHanG: Я не уверен. Возможно, это была комбинация, что выиграть бой.

Gameriot: Второй и финальный сет?

DaHanG: Я не особо
помню второй сет Monsoon и Ravage. Я думал, что хорошо отыграл обе
карты. А что касается Torment-а, я был уверен в себе и полностью
погрузился в игру, где мы провели несколько стремительных атак.
Несколько раз я, может, и замешкался, так что он выиграл с минимальным
отрывом.

Gameriot: Ты пропустил, по крайней мере дважды, решающий (ключевой) YA прыжок. Нервы? В них все дело?

DaHanG: Нет, я просто
старался сделать прыжок очень быстро. Нервы здесь не причем, все дело в
Токсике. Я все ждал, что он появится внезапно и грохнет меня своим LG,
особенно в конце, когда я пытался сделать YA jump. Если бы с нервами
были проблемы, я бы не побил Токсика трижды. Скорее это был не шок, а
какой-то глюк. Я был настолько зол на его непредсказуемость, что
грохнул самого себя.

Gameriot: Каковы ощущения от твоего первого появления на гранд финале?

DaHanG: Было круто
осознавать, что я попал туда. Теперь я знаю, что могу сыграть и лучше,
так что буду с нетерпением ждать встречи с Токсиком.

Gameriot: Выиграв у Cooller-а и Cypher-а и взяв
Monsoon у Токса, ты обеспечил себе славу. Как думаешь, зрители и другие
игроки выразят тебе свой респект? Или будут продолжать думать, что тебе
просто повезло?

DaHanG: Я думаю, что
меня воспримут всерьез. Когда появляются новые способные игроки, людям
надо постоянно доказывать, что твое мастерство заслуженное. Мало
сыграть  хорошо на одном турнире, это никого не убедит в твоем скилле.
Так что, я думаю, что сделал достаточно, чтобы отстоять звание
устойчивого топового игрока. Хотя, по большому счету, мне плевать.
Пусть думают, что мне просто повезло. Удача еще никому никогда не
мешала.

Я не думаю, что кто-то из них играл плохо, но я не видел их POV\’s. Я
уверен, что все допускали ошибки.  Иногда соперники играют правильно и
оправданно. Игроки вроде Cypher-а, Cooller-а, и Toxjq-а в основном
выкладываются на все сто, не оставляя оппонентам комнат для каких-либо
оплошностей.

Gameriot: Что ты думаешь о турнире в общем? О программе, расписании, компьютерах, зрителях  и т.п.?

DaHanG: Программу и
расписание надо еще отрабатывать. Практически все игры игрались по
субботам и лишь иногда по пятницам. Еще не мешало бы наладить сервис,
чтобы игроки могли нормально отдохнуть между матчами. Также была
проблема с концентрацией внимания из-за зрителей: ребята WoW-а
толпились в моей зоне. Это очень отвлекало, так как большинство из них
– супер громкие.

Дуэль (для хорошего геймплея) должна проходить на 75 fps вместо 90,
когда мониторы работали на 75 Гц. Огромное число зрителей и болельщиков
– вот что действительно круто! К настоящему времени это был лучший
турнир WSVG, и я надеюсь, что они продолжат улучшать свою структуру и
правила.

Gameriot: После игры против Токса в Торонто, будешь ли бояться его в Лос-Анджелесе?

DaHanG: Я не боялся
его в Торонто, так что вряд ли испугаюсь в LA. Я надеюсь дойти до
финала и снова сыграть с ним. И, возможно, у меня будет шанс все
исправить.

cyberfight.ru

Что думаете?

Автор поста:

Добавить комментарий

Интервью — Virtus.pro

Johan \”toxjq\” Quick