Все о пистолетных раундах в CS:GO
in

Все о пистолетных раундах в CS:GO

По давней традиции первые раунды за каждую сторону любого матча стартует с пистолетного раунда. И в данном конкретном случае игрокам доступны лишь пистолеты. В первую очередь, такая данность связана с экономикой в CS:GO. Первые раунды должны определить, какая именно команда получит экономическое преимущество на старте матча. Но не стоит думать, что победа в пистолетном раунде достанется команде с 50% вероятностью. Все гораздо сложнее.

В этом руководстве постараемся раскрыть все тонкости и нюансы пистолетных раундов в CS:GO.

Какие пистолеты есть в CS:GO

USP-S:

  • Имеется глушитель.
  • Количество патронов в обойме — 12/24.
  • Урон от попадания — 35.
  • Бронебойность — 50,5.
  • Дальность стрельбы — 29.
  • Убойный с первой пули на близких расстояниях, если у противника отсутствует шлем.
  • Награда за убийство — $300.
  • Стоимость — $200.

Glock-18:

  • Количество патронов в обойме — 20/120.
  • Бронебойность — 47.
  • Урон от попадания — 30.
  • Два режима стрельбы: очередями (по три пули) и автоматический.
  • Наносит критический урон на крайне близких расстояниях при пистолетных раундах.
  • Награда за убийство — $300.
  • Стоимость — $200.

P2000:

  • Отсутствует глушитель.
  • Объем магазина — 13/52.
  • Дальность стрельбы — 22.
  • Урон от попадания — 35.
  • Бронебойность — 50,5.
  • Награда за убийство — $300.
  • Стоимость — $200.

Dual Berettas:

  • Емкость магазина — 30/120.
  • Время полной перезарядки — 4 секунды.
  • Большой разброс.
  • Урон — 38.
  • Бронебойность — 57,5.
  • Стоимость — $400.
  • Награда за убийство — $300.

P250:

  • Вместимость обоймы — 13/26.
  • Урон — 38.
  • Дальность поражения — 14.
  • Бронебойность — 64.
  • Время перезарядки — 2,2 секунды.
  • Стоимость — $300.
  • Награда за убийство — $300.

Tec-9:

  • Емкость магазина — 18/90.
  • Урон — 33.
  • Дальность стрельбы — 19.
  • Бронебойность — 90.
  • Время перезарядки — 2,5 секунды.
  • Награда за убийство — $300.
  • Стоимость — $500.

CZ75-AUTO:

  • Бронепробиваемость — 77,5.
  • Размер магазина — 12/12.
  • Дальность поражения — 14.
  • Урон — 33.
  • Время полной перезарядки — 2,7.
  • Награда за убийство — $100.
  • Стоимость — $500.

Five-Seven:

  • Емкость магазина — 20/100.
  • Урон от попадания — 32.
  • Дальность стрельбы — 14.
  • Бронепробиваемость — 91,5.
  • Время полной перезарядки — 2,2 секунды.
  • Награда за убийство — $300.
  • Стоимость — $500.

Desert Eagle:

  • Объем магазина — 7/35.
  • Урон — 73.
  • Бронепробиваемость — 93,2.
  • Мощность прострела — 200.
  • Награда за убийство — $300.
  • Стоимость — $700.

Revolver R8:

  • Объем магазина — 8/8.
  • Урон от попадания — 86.
  • Мощность прострела — 100.
  • Бронебойность — 93,2.
  • Дальность стрельбы — 60.
  • Награда за убийство — $300.
  • Стоимость — $700.

Как команда может повлиять на пистолетные раунды?

Для наглядности приведем статистику по выигранным пистолетным раундам командами на 2020 год.

Как видите, первое место занимает Team Spirit. Российский коллектив выигрывает свыше 60% пистолетных раундов. Возможно, это и является причиной столь стремительного взлета команды в 2020 году.

Хоть пистолетные раунды и не являются решающим фактором в победах, выигрыш пистолетов дает в копилку коллективов лишние 5-6 раундов, что иногда делает разницу в больших матчах. И если опираться на голую статистику, то встречи команд с наибольшим процентом выигранных пистолетных раундов практически всегда пробивают тотал по сыгранным раундам.

Но что примечательно, все команды из верхней части списка входят в число лучших коллективов планеты. Столь высокий показатель выигранных пистолетных раундов позволяет команде иметь задел в каждом матче.

Влияние карты на выигранные пистолетные раунды

Давайте взглянем на статистику пистолетных раундов в разрезе самых популярных карт на прошлый год. Команды чаще всего выбирали карты Inferno, Mirage, Dust2, Overpass, Nuke и Train. Примечательно, что Inferno стала самой популярной картой у команд (ее выбирали свыше 3000 раз). Как известно, каждая карта характеризуется своими особенностями, и если на Nuke и Train гораздо легче играть за сторону защиты, то на картах Dust 2 и Inferno особой разницы между сторонами не наблюдается.

Первая половина карты длится ровно 15 раундов. Вторая половина, после смены сторон, может закончиться быстрее. Но тем не менее, любой первый раунд половины неизменно начнется с пистолетного раунда.

И вот наглядный пример влияния карты на пистолетный раунд:

В 1900 сыгранных матчей на карте Train четырьмя наиболее часто встречаемыми результатами после первой половины стали следующие счета: 8:7 в пользу атаки (374 раза), 9:6 в пользу атаки (370 раз), 8:7 в пользу защиты (341 раз) и 9:6 в пользу защиты (331 раз). Примерно в 73 % случаев после половины карты счет равнялся 8:7 или 9:6. Такие близкие матчи будут очень сильно зависеть от пистолетного раунда: победа в нем дает преимущество в 1-3 раунда и позволяет построить благоприятную экономику для команды.

И если команда выигрывает сразу два пистолетных раунда за карту, то преимущество будет равно 2-6 раундам.

За какую сторону легче выиграть пистолетный раунд в CS:GO?

Как мы говорили чуть выше, на некоторых картах есть небольшое преимущество для стороны защиты. И чуть ли не главную роль в этом играют пистолеты. Посудите сами, Train и Nuke — карты на преимущественно дальних дистанциях. Защита, имеющая в арсенале USP-S, обладает преимуществом перед дефолтным пистолетом атаки.

Именно по этой причине выиграть пистолетный раунд за защиту гораздо легке. Но не стоит забывать по человеческий фактор. Разумеется, что команда ниже уровнем, играя за защиту на Train, не выиграет с легкостью пистолетный раунд у Astralis. И все будет зависеть от выбранных позиций и раскладов в раунде.

Игра, в которой имеется фиксированный набор допустимых результатов, будет сильно зависеть от итогов пистолетного раунда: победа в нем дает преимущество в 1-3 раунда и оказывает благоприятное воздействие на экономику. И хотя команды не смогут пользоваться этим преимуществом над своими соперниками на протяжении всей карты, однако некоторые из киберспортсменов отлично управляются отдельными видами пистолетов на отдельных картах.

Что думаете?

Добавить комментарий

Cloud9 подписала woxic'a

Cloud9 подписала woxic’a

oBo покидает Complexity

oBo покидает Complexity