Город: С. Петербург
Дисциплина: DotA
Организаторы: кк ПУШКА-2
Количество участников: максимально 40
Дата начала: 20.12.2008
Место: СПБ, кк ПУШКА-2 Захарьевская ул. д 14
Город: С. Петербург
Дисциплина: DotA
Организаторы: кк ПУШКА-2
Количество участников: максимально 40
Дата начала: 20.12.2008
Дата окончания: 21.12.2008
Описание: WC3:TFT dota 3×3 -sd в кк ПУШКА-2 Продолжим серию фан. чемпов, итак, на очереди новый формат NM, было решено попробовать провести его на моде -SD. =) Место: Россия,Санкт-Петербург, кк ПУШКА-2 Захарьевская ул. д. 14 Дата проведения: 20 декабря 2008г. Взнос 300 р. с человека (каждый зарегистрированный получает компьютер в своё полное распоряжение на всю ночь) В данном чемпионате может участвовать каждый желающий. Для участия необходимо только Ваше присутствие. Нет необходимости наличия команды. На каждый раунд команда определяется случайным способом. Максимальное количество участников – 40 Призовой фонд: 1 место – 45% от общих взносов 2 место – 25% от общих взносов 3 место – money back Регистрация в день чемпионата с 21.00 до 22:55, 23.10 – старт матчей Все опоздавшие на регистрацию для участия в чемпионате должны будут заплатить 600 р за участие (вся сумма будет добавлена к общим взносам, и призы будут рассчитываться с учётом этой суммы) Правила: 1.1. Версия игры – Warcraft 3: The Frozen Throne .(последняя, на момент проведения турнира) 1.2. Версия карты Последняя стабильная, на момент проведения турнира 2. 2.1. Система розыгрыша – случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира: -SD (в начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда, кроме первого производится подсчет очков, участники имеющие 0 – вылетают. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем. 2.2. Матч состоит из одной игр -SD. 2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.4. Последовательность выбора героев: после начала игры ставится пауза, во время которой происходит совещание участников команд, по поводу пика. Максимальное время на принятие решения – 5 минут. По истечении 5 минут, или к моменту готовности обеих команд, пауза отжимается, и все ОДНОВРЕМЕННО пикают героев за 1 минуту до появления крипов. 2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры – до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. \”Creepblock\” моделькой героя – разрешен. 4.4. Один Mekanism на команду 4.5. Один ArkanRing на команду 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul/Guinso на команду. 4.8 Запрещен Refresher Orb 4.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: – Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. – Gem of True Sight. – Observer Wards, Sentry Wards. – Scroll of Town Portal. – Ancient Tango of Essifation 4.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: – Full shared unit control: No – Lock teams: Yes – Observers: Full observers – Random hero: No – Random races: No – Teams together: No – Visibility: Default 5. \”Дисконнекты\”, сохранения, рестарты. 5.1. \”Дисконнектом\” считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного \”дисконнекта\” произошедшего: – ранее, чем был сделан First Blood – игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. – если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. – если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: – команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. – команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. – Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. – Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. – В случае возникновения любой \”внештатной\” (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и \”моментом\” возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут – игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут – игра продолжается с места сохранения. – по решению организатора и главного судьи турина – рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации – не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell\’ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Нечестная игра 6.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный \”дисконнект\”; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
//proplay.ru