По словам Йоргена, современная денежная система заставляет игрока зачастую делать выбор в пользу сохранения оружия, нежели пытаться решить исход того или иного раунда в одиночку. Отсюда теряет и зритель, который вынужден скучать у монитора около тридцати секунд и тупо ждать окончания раунда.
Как Вы знаете, на старте игры каждый атлет получает в свою копилку 800$, после чего уже деньги приходят в карман в соответствии с выигранными раундами и персональными убийствами.
XeqtR предлагает более интересную систему: если команда берёт пистолетные раунды и затем — последующие пять раундов, по условиям игры ей хватает денежных средств и на оставшиеся десять раундов. Игра, как считает норвежец, от этого только выиграет, а борьба между оппонентами будет разворачиваться в каждом раунде, до победного конца.
Игроки смогут целиком и полностью сконцентрироваться на сопернике, не думая, как бы побыстрее унести ноги и сохранить «ствол». Таким образом, игра станет намного зрелищнее, так как зритель сможет наблюдать, как звёзды современного Counter-Strike в одиночку берут раунды против двух или даже трёх соперников.
Отметим, что схожая система сейчас применяется в соревнованиях «Championship Gaming Series», где пистолетные раунды и вовсе не играются. Вместо этого, на старте поединка каждый игрок получает 16,000$.